воскресенье, 7 августа 2016 г.

Попутчики... или нет ничего случайного :)

Сегодня у нас в Беларуси отмечается день железнодорожника. Мне именно сегодня захотелось написать это сообщение - не только поздравить очень уважаемых мной белорусских железнодорожников с праздником, но и поблагодарить их за очень нужную работу, которую они выполняют на очень высоком уровне, молодцы!!!
Так сложилось моя жизнь, что я очень часто пользуюсь услугами нашей белорусской железной дороги. Вот такой замечательный персонаж - Петрович - встречает и провожает меня на ж/д вокзале в Могилеве:



Сохранилось у меня и фото одного из праздничных поездов - посмотрите, какой красавец!!!
Никогда не забуду момент, когда буквально за 1 (ОДНУ!!!) минуту до отправления поезда мы с сыном бежали и просили (он - проводницу, а я - машиниста) подождать нас))) И мы успели!!!

В пути мне встречаются очень интересные люди. ОЧЕНЬ интересные!!! 
О них я очень хочу рассказать! 
1. Однажды заводчик собак вез новому хозяину щенка лайки. Удивительно, как собака довольно долгое время спокойно себя вела. И даже не спала, а внимательно следила за нашим разговором. А мы разговорились с хозяином - он очень интересно рассказывал о разведении собак, показал родословную. Не поверите  - родословная собаки охватывает около 200 лет. Знаем ли мы, люди, свою родословную за такой период времени?
2. Мне очень запомнились две девушки из Казахстана. Они ехали сначала к своим родственникам в Могилевскую область, а потом в тур по Европе. Очень незаметно пролетело время в дороге, и я очень жалею, что не взяла их электронного адреса или не связалась с ними в соц.сетях. Одну из них звали Люда, девочки, отзовитесь, если Вы читаете эти строки!
Очень хочется узнать, как вы?
3. Несколько раз встречалась в пути с очень интересной женщиной, ей уже за 75 лет. Но она ведет очень активный образ жизни: помогает воспитывать внучку, занимается рукоделием, активно работает на даче.Восхищаюсь ею!!!
4. Запомнился малыш лет 5. Он ехал с мамой. Кажется, ну и что такого? Поверьте, такой самостоятельный и развитый мальчик, настоящий мужичок!!! Рассуждения и поступки самостоятельного человека, молодец!!!
5. Буквально пару дней назад ехали два брата. Разница в возрасте около 10 лет. Очень интеллектуальные ребята, что редкость в настоящее время. Я даже поинтересовалась, где учится старший. А он уже работает, оказывается. Читал "Капитал" К.Маркса, представляете?

Как я рада, что я есть такие интересные люди, с ними жизнь становится ярче!!! Думаю, что в этом сообщении я допишу еще много строк)))

Я всегда  с интересом захожу в вагон, занимаю свое место и думаю - встречу ли я сегодня своего интересного неслучайного попутчика?



Комментариев нет:

Отправить комментарий