четверг, 22 октября 2015 г.

Мои работы по картинам Леонида Афремова

Думаю, что настало время рассказать о моих работах. 
Одно из моих главных увлечений - вышивка крестом. И очень-очень важное место среди моих работ занимает вышивка по картинам Леонида Афремова.
 




Немного рассажу о замечательном художнике))) Леонид - мой земляк, родом из Беларуси. Преодолев немало сложных моментов в жизни, нашел себя в восхитительном творчестве. Вот ссылка на официальный сайт Л. Афремова http://afremov.artistina.ru/ 
Картины его очень яркие и неповторимые, их очень просто узнать))) 
Вот одни из самых-самых любимых:

  

 

Думаю, что Вы заметили, что картины нарисованы мазками (маслом), в работе используются яркие краски. Поэтому картины Афремова узнаюся без ошибок среди многих-многих других)))
.... Но я же люблю вышивать))) Около пяти лет назад я задалась вопросом: А есть ли схемы для вышивания по этим замечательным картинам? Конечно, я нашла их на просторах интернета! Но хотелось вышивать вместе с единомышленниками, и в клубе на Осинке я создала и веду тему "Вышиваем вместе картины Афремова" - вот ссылка http://club.osinka.ru/topic-94972?start=4260 . Приходите, приглашаю - будем общаться, вышивать вместе)))
      Сейчас очень много разработок для вышивания крестом ("Золотое руно", дизайнер Надежда Сафонова), бисером (наборы "Белоснежка"), в алмазной технике (алмазная мозаика). 
.... И немного о моих работах. Их пока ещё две (обязательно будут еще!), посмотрите
"Двое под одним зонтом" - такое название мне больше нравится для этой работы:

Вот оригинал картины, по которой разрабатывалась схема для вышивания:


И еще не оформленная работа, вчера закончила - Лев мой любимый:






А вот оригинал: 
Похоже? )))))

Об остальных работах - чуть позже)))До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий