суббота, 19 декабря 2015 г.

Мишка Степа

           Хочу рассказать читателям моего блога о игрушке-мишке Степе, которого я подарила моей подружке-осиночке Инне из Барнаула. Инночка собирает мишек, поэтому я решила сделать специально для нее мишку.Он уже приехал к ней, поэтому я могу смело о нем рассказать)))
       Увидела я в рукодельном магазине набор для   "Miadolla" BR-0133 Медвежонок Берри, и решила, что именно этот медвежонок будет долгожданным в коллекции Инны)))    
                 
           В набор входили: подробная инструкция с картинками, выкройка, бусины для глаз, плюш, ткань 100% хлопок, нитки мулине "Gamma", швейная игла "Gamma", нитки швейные "Gamma". Кстати, я искала на просторах интернета результат, но так и не нашла... получается, мой мишка первый))))
          Процесс изготовления игрушки шел очень быстро, инструкция очень подробная, пошаговая! И вот результат:



Получился он немного не такой, как на "обложке набора", 
но очень добрый с симпатичный))) 
Набор рекомендую)))
До встречи)))

3 комментария:

  1. Инночка, очень милый мишка получился!!! А "не такой как на обложке", да ты сама посмотри: Стёпа у тебя на последнем фото улыбается (!!!) совершенно живо и чудесно, по-детски как-то ...! Меня вот магазинные мишки как-то вообще не цепляют, красивые, но "пустые" что-ли, а вот мимо рукодельных спокойно пройти не могу: каждый со своим характером, чувствуется любовь и тепло рук тех, кто их делал ... Я вот тоже давно хочу сшить своего мишку, даже материалы почти все имеются, осталось только дождаться чуть-чуть времени, вдохновения и чтобы руки "до него дошли", а то зайцы были, мыши - были, овцы - и те были, а вот мишку - надо! Ты МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо! Мы к нему очень привыкли (около месяца ждал отправки в путешествие к новой хозяйке), и немножечко жаль было расставаться... Пожелали ему удачно доехать))) Очень все мы были рады, что хозяйке мишка понравился, и имя Степа ему подходит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто уверена, что в новой семье ему будет тепло и уютно !

      Удалить