понедельник, 11 июля 2016 г.

Мой любимый клоун :)

Сегодня похвастаюсь новой работой в новой для меня технике - рисование по номерам.
Вот мой любимый Клоун:

Какой же он получился душевный))))

Рекомендую всем попробовать это новый вид творчества - живопись на холсте! 
И пусть это рисование по номерам, но ничего не заменит той радости от творчества 
и гордости за созданный шедевр!!!

Расскажу немного о процессе)))
В набор входили:
- холст на подрамнике с нанесенной схемой,
- контрольный лист с контурным рисунком,
- акриловые краски,
- три кисточки,
- крепления для готовой картины.
акриловые краски 

начало работы и несколько фото процесса

 

Отдельно хочу рассказать про контрольный лист)))
  
Сначала я не придавала значения наличию этого листа, но в процессе работы он стал для меня главным советчиком :) Когда закрашивается большое количество цветов и сами цифры тоже, контрольный лист - незаменимый помощник! 
Спасибо художнику Лиане Моисеевой за такой великолепный шедевр!!!








3 комментария:

  1. Оля, тебе он никого не напоминает? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага-ага, очень даже напоминает (тут должен быть краснеющий смайлик)!!! Класс!!! Какой же он яркий и позитивный! Я как-то не уделяла должного внимания этим наборам, а теперь тоже хочууу!!! Инночка, какая же ты молодец! А я кое-что потииихооонееечкууу шью, но показать пока нечего, лето - жаркая пора во всех отношениях, да и весна у меня выдалась какакя-то... Вообщем буду проявляться как чеширский кот - начну с улыбки :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, покажи своего Клоуна в нашей теме, очень соскучилась по тебе. Давно не общались с тобой)))

    ОтветитьУдалить